Информация о видео

ВКонтакте анонсировала новые критерии ранжирования новостей в новостных лентах, а также изменения в системе репостов.Что же теперь предпринимать специалистам smm , как раскручивать канал Вк опираясь на новые правила,адаптируясь к ним и не теряя в качестве продвиждения? О нововведениях и работе с ними ниже:
На приоритет постов для каждого пользователя будут влиять:
Страницы, на которые чаще всего заходит пользователь.Мы ,маркетологи,не можем никак повлиять на интересы аудитории , кроме как разнообразить и сделать мегаинтерсным свой контент и знать свою аудиторию с ее интересами в лицо. Начните с заголовков -чтобы к вам вообще заходили.
Время публикации (приоритет у самых свежих записей).Это не значит что нужно городить максимум нерелевантных постов чтобы оставаться в тренде.на своем опыте пробовали такую тему:смотрим время топ заходов вашей аудитории  по статистике и делаем выход чуть позже.это поможет вашему посту выжить в период извержения вулкана  постов в самое топовое время.
Обсуждаемость – наличие комментариев и лайков. Особенно важно наличие отметок от друзей, а не общее количество лайков.Можем создать группу где предупреждать ваш раб коллектив о том что планируется выход поста и что в ближайшее время 40 минут понадобится поддержка по лайкам и репостам.
Статус «онлайн» и «офлайн» у автора записи (представители соцсети намерены таким образом поощрять общение).оставить свой аккаунт в онлайне на каком то устройстве.
Уникальность контента и отсутствие кликбейта, спама и призывов к накрутке лаков. Их выявлением займется машинное обучение.Кликбейт — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации.
Тематика постов. Представители соцсети пообещали проследить, чтобы посты с рецептами попали только в ленты тех, кому это интересно.
Авторы, которые интересны пользователям, получат больший охват.
Дополнительные комментарии к ссылкам (если пользователи публикуют ссылки на внешние ресурсы, они должны добавлять к ним собственные комментарии).возвращаюсь  к теме рабочих чатов.это то что действительно полезно.
Для повышения охвата записей представители соцсети призвали «пользоваться новыми форматами», а именно – редактором статей. ВКонтакте теперь также будет объединять в одну запись одинаковые репосты. Речь о репостах одной и той же записи без комментария пользователя, расшарившего запись. Репосты с комментариями будут выглядеть как раньше.
.
Спасибо за внимание.Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
По вопросам обращайтесь catiov4@mail.ru